Сфера интернет-бизнеса стремительно развивается с внедрением новых технологий, а после пандемии 2020 г. она получила мощный толчок в распространении, т. к. бизнес наглядно увидел преимущества электронной коммерции. Все владельцы смартфонов, компьютеров и ноутбуков сейчас способны в любой момент заказать необходимые услуги или купить требуемые товары.
Но даже такой удобный и легкий способ онлайн-покупок можно сделать значительно более приятным, если знать, где взять и как использовать промокоды или купоны.
Что собой представляет промокод и где его искать?
Промокод или купон – это оригинальный набор цифр и букв, который напоминает очень сложный пароль или длинный серийный номер. Магазины дарят и разыгрывают такие коды своим клиентам, чтобы те могли в процессе приобретения продукции или услуг ввести их в соответствующее поле и получить скидку. К примеру, имея на руках купон М Видео, клиенты могут выбрать технику в этом огромном онлайн-ритейлере и уменьшить ее стоимость себе на радость.
Ну, или есть хочется купить парфюмерию и косметику высокого качества, то в Летуаль промокод сделает более доступным товары элитных брендов.
Чтобы самим не искать такие купоны на скидку, которые распространяются обычно каждый раз по разным каналам, стоит найти хороший сайт, добавить его в закладки и регулярно посещать. Тогда можно будет своевременно забирать и вовремя использовать все актуальные спецпредложения. К примеру, купон Перекресток дает возможность с большой скидкой приобрести продукты, даже не утруждая себя походом в магазин.
В чем польза промокодов для магазинов и потребителей?
Потребители за счет использования промокодов получают снижение цен:
- на определенную денежную сумму;
- на фиксированную процентную ставку;
- на 1-й сделанный заказ.
Кроме того, такой код может обеспечить бесплатную доставку, подарок и прочие приятные полезности.
Магазины также весьма заинтересованы в распространении промокодов, и они совсем не просто так раздают скидки. Использовав такой маркетинговый ход, они получают новых клиентов, поощряют старых, наращивают объемы торгов и т. д.
Ну, и применение промокодов также помогает оценить эффективность проводимых рекламных кампаний. К примеру, заказав рекламу на двух разных площадках, можно предоставить им два разных типа купонов для подарков своим зрителям, подписчикам или посетителям. Затем, посмотрев, по какому из двух промокодов было сделано больше продаж, нетрудно будет понять, у кого реклама зашла лучше.